Терапия

Вы чувствуете недомогание? У Вас общая слабость? Вы испытываете головокружение или мучают мигрени? У Вас не проходят боли в суставах? Необходимо помнить, что своевременность посещения врача является залогом максимально быстрого решения проблемы. Чтобы не ошибиться какой специалист нужен именно Вам лучше проконсультироваться с врачом-терапевтом.

ВАМ ПОМОГУТ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

на медикаменты

Что мы лечим?

Терапевт Казань

К терапевту можно обратиться при любых заболеваниях. На основании первичного осмотра и исследования именно терапевт решает, какие способы лечения подходят к каждому конкретному случаю. При необходимости терапевт направляет пациента к врачу узкого профиля. Тем самым сразу определяется верный курс лечения.

Кому нужен терапевт?

Врач-терапевт в Казани – это специалист универсального профиля. На его плечах лежит составление диагностического плана и направление к «узким» специалистам. Терапевт поможет пациентам с острыми или хроническими заболеваниями любых органов. Посещение отделения терапии будет полезным для следующих групп пациентов:

• Люди с хроническими заболеваниями, которые нуждаются в наблюдении;
  • Пациенты, которые заметили ухудшение своего состояния и нуждаются в точном диагнозе.

Не стоит откладывать поход к терапевту, если часто повторяются простудные заболевания, долгое время наблюдается слабость и недомогание, болит сердце, голова, стремительно снижается масса тела или возникают нехарактерные кожные проявления.

Как мы лечим?

В АРТУС-Клинике применяются высокоэффективные методики лечения, позволяющие максимально быстро добиться результата, снизить количество выписываемых лекарственных средств, ускорить процесс реабилитации.

Лечение проводят опытные специалисты, врачи высшей категории с многолетним практическим опытом.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАЦИЕНТОВ