Лечение спондилёза в клинике Артус

Спондилез

Спондилезом называют хроническое заболевание, связанное с дегенеративными процессами в позвоночнике. Не пускайте проблему на самотек – обязательно обратитесь к специалистам клиники Артус, и мы непременно Вам поможем.

Развитие спондилеза связано с травмами позвоночника, перегрузками и естественными процессами старения организма. Характерны дистрофические изменения межпозвонковых дисков. Также отмечается обызвествление, образование остеофитов. Все это проявляется ограничением подвижности, периодическими болезненными ощущениями. Также плохо переносятся физические нагрузки, возникают жалобы на быструю утомляемость. Лечение предлагают, как правило, консервативное. Что же качается диагностики, то необходимы результаты рентгенографии, а также компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии.

Если говорить об изолированном варианте, то причиной выступает постоянная травматизация одного или двух позвонков, которая связана с постоянными статическими или динамическими нагрузками. Характерна стертая клиническая картина. Также причинами могут выступать инфекции, а также единичные травмы.

Что касается лиц пожилого возраста, то помимо спондилеза часто возникают сопутствующие патологии – остеохондроз, спондилоартроз. Симптоматика в большей части обусловливается именно этими патологиями, а не спондилезом.

Поражаться могут любые отделы позвоночного столба, но чаще всего – шейный и поясничный.

Зачастую с проблемой разбирается консилиум врачей. Так, с Вами будут работать вертебрологи, ортопеды, травматологи, неврологи. Наши специалисты практикуют индивидуальный подход к каждой проблеме.

Клинику Артус представляют многоопытные специалисты, в том числе доктора и кандидаты наук, врачи высшей квалификационной категории. Комплексная диагностика, исследования и собственно лечение проводятся в одном месте. Клиника укомплектована современным оборудованием. Если же необходимы результаты непрофильных для нашей клиники исследований, то пройти эти исследования Вы сможете в соседнем здании. Для наших пациентов – со скидкой 5%. При необходимости с Вами будет работать консилиум врачей.

На сайте указано актуальное расписание работы специалистов. Выберите врача и кликните на удобное время. Записаться на прием можно прямо на сайте, либо же связавшись с нами по контактному номеру – мы можем Вам перезвонить. Также на сайте есть удобная функция – Вы можете оставить свой вопрос на сайте, и специалист обязательно на него ответит. Цените самое главное – время. Ждем Вас на приеме!