Реабилитация после артроскопии

Артроскопия является современным и эффективным методом лечения заболеваний или повреждений суставов. С помощью артроскопа, который обладает увеличительным свойством, хирург с высокой точностью определяет внутрисуставное заболевание и, отталкиваясь от этого, выполняет необходимое вмешательство. Чаще всего причиной данного заболевания является травма. Причем не только в результате механического повреждения, но и при больших нагрузках на суставы.

Реабилитация после артроскопической операции требуется после травм плечевого сустава, коленного сустава, и, реже, тазобедренного сустава.

Преимущества артроскопии

Артроскопический метод, если сравнивать с обычной операцией, считается малоинвазивным, то есть практически не повреждает кожу, мышцы и суставную капсулу. Благодаря этому:

• значительно уменьшается болевой синдром после операции;
  • восстановление занимает короткий срок;
  • сокращается срок пребывания в стационаре;
  • пациенты быстрее активизируются и возвращаются к привычным нагрузкам.

В «Клинике Артус» проводят не только эффективное безоперационное лечение суставов, но и реабилитацию после артроскопии. Чаще всего в центр обращаются за помощью люди с травмой колена, в том числе, профессиональные спортсмены.

Восстановление после операции

Для того, чтобы быстро восстановить подвижность сустава и вернуться к обычному образу жизни, необходимо провести комплексную реабилитацию.

Методы восстановления после артроскопии:

• Механотерапия на аппарате Артромот;
  • Электромиостимуляция;
  • Магнитотерапия;
  • Лазеротерапия высокой интенсивности;
  • Электростатический массаж;
  • Прессолимфодренаж;
  • Ударно-волновая терапия;
  • Кинезиотейпирование;
  • Лечебная физкультура.

Начинать восстановление лучше с простых упражнений с первого дня после операции. Как только лечащий врач даст разрешение, следует перейти к занятиям ЛФК с инструктором. Очень важно, чтобы занятия проходили с определенной периодичностью, которая подбирается врачом. В нашем центре для каждого конкретного случая разрабатывается индивидуальная программа. Преимуществом прохождения реабилитации у нас является то, что все необходимые физиотерапевтические процедуры и специалисты по двигательной реабилитации сосредоточены в одном месте.

Ждём вас в «Клинике Артус» в Казани! Наши врачи помогут вам не только преодолеть болезнь, но и быстро восстановить свои силы после операции!