Лечение пяточной шпоры: особенности услуги

Пяточная шпора представляет собой костное разрастание на стопе, которое сопровождается сильными болями при ходьбе, которые к вечеру становятся еще более интенсивными. Причина возникновения шпоры может быть различной (повышенная нагрузка на стопу, вызванная лишним весом, неудобная обувь, артрит и плоскостопие).

Диагностика такого заболевания осуществляется с помощью рентгенографии, которая проводится в нашей клинике. На основании поставленного диагноза специалист назначает больному соответствующее лечение.

Особенности лечения

Использование лазера для лечения пяточной шпоры считается современной практикой. Основан метод на стимулирование кровообращения, что в свою очередь снижает болезненные чувства и со временем останавливает воспалительный процесс. Лечение лазером в отличии от других методов не вызывает боли, не требует приема медикаментов (при применении усиливает их лечащий эффект) и может проводиться в амбулаторных условиях.

Наравне с лазерным методом лечение пяточной шпоры осуществляют ударно-волновой терапией. При воздействии на воспаленную зону, возникающая ударная волна взаимодействует с плотными тканями. В результате разрушается рубцовая ткань, воспаленные клетки и отложения солей. После чего в очаге пяточной шпоры активизируются процессы кровообращения и обмена веществ. Для каждого пациента индивидуально подбирается количество процедур.

От чего зависит цена на лечение пяточной шпоры?

В первую очередь, чтобы понять сколько будет стоить лечение, необходимо определить размер нароста, сложность удаления, используемой анестезии. Именно от этих факторов будет зависеть цена на лечение лазером или методом ударно-волновой терапии. Лечение в Казани ударно-волновой терапией или лазером можно пройти в нашей клинике. Нас отличает выгодная стоимость, эффективное лечение и стойкий результат.

К достоинствам сотрудничества с нами можно отнести следующее:

• профессионализм наших сотрудников и выбор оптимального метода лечения;
  • безболезненность процедур, использование качественной анестезии;
  • отсутствие очередей и доброжелательное отношение на всех этапах оздоровления;
  • наличие в клинике современного оборудования.