Лечение спины в клинике «Артус»

Лечение спины в Казани

Боль в спине может сигнализировать о серьезных проблемах с позвоночником, о воспалении мышц и о других проблемах. Поэтому не стоит оставлять без внимания болевые ощущения в спине, или купировать их подручными средствами, без консультации медицинского специалиста.

Цена от 6800 рублей

Услуги клиники «Артус»

Одним из основных направлений в работе клиники является лечение заболеваний спины. Клиника оснащена современным медицинским оборудованием для проведения качественной диагностики и лечения по самым современным технологиям. Пациентам предлагается комплекс услуг: от расширенной диагностики и комплекса лабораторных исследований, до безоперационного и современного аппаратного лечения.

Применяемые методики

В лечении спины в клинике применяются такие способы как:

Также в клинике есть современные процедурные кабинеты, где при необходимости пациенту выполнят назначения по введению лекарственных препаратов виде инъекций.

Эти высокоэффективные способы лечения, применяемых в клинике, позволяют добиваться отличных результатов. Их применение снижает количество лекарственных препаратов, имеющих побочные действия на организм, и ускоряет процесс реабилитации пациентов с различными патологиями позвоночника.

Конечно, не только современное оборудование и новые подходы в диагностике и лечении болей в спине дают положительный результат. Главное – это высокопрофессиональные специалисты, работающие в клинике. Они, имея большой опыт и знания в своей области, всегда помогут пациенту справиться с проблемами в здоровье.

МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ ДАННОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

КОМПЛЕКСНО