Медицинская наука, направленная на:

• первичную профилактику сердечно-сосудистых заболеваний (когда заболевания еще нет);
• лечение уже имеющихся сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ);
• вторичную профилактику ССЗ (когда заболевание/событие/осложнение уже случилось и необходимо предупредить их повтор).

ВАМ ПОМОГУТ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

на медикаменты

Как мы лечим?

Прием кардиолога Казань

Ключевым фактором посещения кардиолога является желание пациента снизить индивидуальные риски сердечно-сосудистых событий и катастроф, как первичных, так и вторичных. Многие кардиологические заболевания долгое время протекают бессимптомно для пациента. Клинические проявления возникают через несколько лет, когда нарушается функция органов мишеней, наступают процессы декомпенсации. Лечение высоких стадий и степеней заболевания становится менее эффективным, по сравнению с лечением на ранних стадиях, сокращаются годы и качество жизни.

Симптомы сердечно-сосудистых заболеваний:

• повышение АД, даже бессимптомное;
  • появление одышки, боли или дискомфорта в груди;
  • чувства перебоев в работе сердца;
  • снижение переносимости физических нагрузок или обычной физической активности;
  • выраженная утомляемость.

Неотъемлемой составляющей немедикаментозного лечения и профилактики ССЗ является изменение образа жизни и модификация факторов риска.

К ним относятся:
- характер питания, рацион, пищевые пристрастия пациента и его семьи, чрезмерное употребление соли;
- низкая физическая активность;
- избыточная масса тела и ожирение;
- курение активное и пассивное, злоупотребление алкоголем;
- плохой сон;
- наличие хронических заболеваний дыхательной системы, ревматических заболеваний, сахарного диабета, болезней щитовидной железы, болезней почек;
- наличие очагов инфекции;
- семейная предрасположенность, наследственность.

На сегодняшний день рекомендации всех кардиологов обязательно включают изменения факторов риска и стремление к здоровому образу жизни.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАЦИЕНТОВ

Отзыв 9